Обзор Гран-при Бельгии 2020 Шо? Опять? Формула 1

3 Просмотры
Издатель
Последняя гонка лета. Она на столько же не оправдала ожиданий, как и само лето. Но у поры отпусков 2020 есть оправдание, карантин и всё такое. Впрочем, у Формулы 1 тоже есть свой Хэмильтон.
Всё предсказуемо и пресно, не таким должен был стать последний летний денёк.
ПОДДЕРЖАТЬ КАНАЛ:
Карта Сбер – 4276600017168507 Виталий Юрьевич
Яндекс Деньги – 410011645210884
PayPal -
Счет QIWI - +79283515797
САМАЯ СЛИКОВАЯ ГРУППА в ВК -
САМЫЙ СЛИКОВЫЙ Instagram -
САМЫЙ СЛИКОВЫЙ МЕРЧ –

#Ф1 #Формула1 #самыеслики #BelgianGP #F1 #Formula1
Год назад в Спа доминировала Ferrari. Шарль Леклер выиграл квалификацию, Себастьян Феттель был вторым – гонщики Скудерии заняли весь первый ряд стартового поля, а Шарль одержал первую победу в карьере.

В этом году все тоже обсуждали Ferrari. Машины с силовыми установками из Маранелло оказались далеко позади, а гонщики Ferrari на тренировках уступали даже пилотам клиентских команд с такими же моторами.

Многие опасались, что Леклер и Феттель окажутся вне игры уже в первой части квалификации, но они сделали всё возможное, практически повторив прошлогоднее время – и выбыли во второй. Соперники за год ушли далеко вперёд.

Второй темой для разговоров вновь стали шины. Гран При Бельгии был первым в сезоне, где машины настраивались на небольшой уровень прижимной силы. Прогреть резину при прохладной погоде с такими настройками оказалось непросто – и на Ferrari это сказалось больше всего.

Обычно в Pirelli привозили в Спа самые жесткие составы, но в этом году выбрали шины на ступень мягче. В роли Hard, Medium и Soft выступили составы С2, С3 и С4.
Перед стартом прошла минута молчания в память о погибшем в прошлом году в гонке Формулы 2 Антуане Юбере. На этап приехал и другой участник аварии – Хуан-Мануэль Корреа, передвигавшийся в инвалидной коляске или с палкой. Гонщики и сотрудники команд почтили память молодого француза.

В гонке Риккардо, Элбон, Окон, Перес, Стролл, Норрис и Леклер стартовали на Soft, Гасли – на Hard, остальные на Medium.
Во второй части квалификации сразу пять гонщиков пытались пробиться в финал с Medium, но получилось это только у трёх сильнейших.

Квалификацию убедительно выиграл Льюис Хэмилтон, сразу почти на полторы секунды улучшив прежний рекорд трассы. Валттери Боттас уступил полсекунды, но оказался вторым.

Обошлось без штрафов. Стартовое поле соответствовало протоколу квалификации. В пятый раз за сезон гонщики Mercedes заняли весь первый ряд стартового поля. Со второго ряда стартовали Ферстаппен и Риккардо, с третьего – Элбон и Окон. Даниил Квят начинал гонку 11-м.

По пути на стартовое поле машина Карлоса Сайнса начала дымиться, он вернулся в боксы. Из-за проблем с силовой установкой возник перегрев выхлопной трубы и испанца сняли с гонки.
На старте обошлось без инцидентов. Хэмилтон сохранил лидерство. В первой четвёрке, несмотря на упорную борьбу, изменений не произошло. Окон опередил плохо стартовавшего Элбона. Леклер поднялся на восьмое место. Гасли опередил Квята и Переса. Райкконен откатился назад – сработала система, не позволяющая двигателю заглохнуть.
Льюис Хэмилтон выиграл Гран При Бельгии, одержав пятую победу в сезоне и 89-ю в карьере. Валттери Боттас финишировал вторым – у Mercedes четвёртый победный дубль в семи гонках. Макс Ферстаппен поднялся на третью ступеньку подиума.

Риккардо и Окон финишировали четвёртым и пятым – это лучший результат для Renault в сезоне.

На следующей неделе борьба продолжится в Монце.
Категория
Кино и фильмы
Комментариев нет.